+7(812) 911-21-10
пн-сб 10-20, вс 11-19

Гарантии

Весь товар в нашем интернет-магазине postel-best.ru имеет необходимые обязательные сертификаты качества, и мы уверены в качестве представленных наименований, поэтому предлагаем их своим дорогим покупателям. Но быть уверенным самим не достаточно, и чтобы в этом убедились и Вы, мы предлагаем расширенную гарантию на товар до 14 дней или вернем деньги.

ОБМЕНЯЕМ БЕЗ ЛИШНИХ ВОПРОСОВ 

Чтобы сделать правильный выбор и получить положительные эмоции от покупки, пожалуйста, задавайте вопросы о товарах нашим менеджерам по телефону в Санкт-Петербурге +7(812) 911-21-10. 

ИНСТРУКЦИИ ПО ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ ТОВАРА

Мы упростили процедуру обмена и возврата. Обменять или вернуть товар также легко, как купить:
1) Распечатайте Заявление на обмен или возврат денежных средств через раздел Мои заказы в Личном кабинете. Или отправьте запрос по электронной почте 9523638223@mail.ru
2) Заполните Заявление на обмен или возврат, приложите кассовый чек, копию паспорта и верните товар по адресу, указанному в Заявлении на обмен или возврат.
3) После получения посылки, мы проверим товар на отсутствие следов эксплуатации и отправим заказ на замену или вернем деньги в течение 10 дней.

Претензии по качеству товара мы принимаем по эл.почте: 9523638223@mail.ru. Все претензии рассматриваются руководителем в течение 5 рабочих дней. 

1. Возврат товара надлежащего качества.

1.1. Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 14 дней со дня покупки. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.

1.2. При отказе Клиента от Товара Продавец возвращает ему стоимость возвращенного Товара, за исключением расходов продавца на доставку от Клиента возвращенного Товара, не позднее чем через 10 дней с даты получения Продавцом письменного заявления Клиента.

1.3. В течение 14 дней с момента получения Заказа, не считая дня покупки, Клиент вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар, если указанный товар не подошел Клиенту по характеристикам или комплектации.

1.4. Если на момент обращения Клиента аналогичный товар отсутствует в продаже у Продавца, Клиент вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Продавец обязан вернуть уплаченную за возвращенный товар денежную сумму в течение 10 дней со дня возврата товара.

2. Возврат товара ненадлежащего качества

2.1. Клиент может возвратить Товар ненадлежащего качества изготовителю или Продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение 14 дней. Клиент также может потребовать замены Товара ненадлежащего качества либо устранения недостатков.

2.2. В случае отказа Клиента от договора и предъявления требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы, стоимость Товара подлежит возврату Клиенту в течение 10 дней с момента получения Продавцом письменного заявления Клиента.

3. Возврат денежных средств

3.1. Денежные средства подлежат возврату Клиенту способом, которым изначально была произведена предоплата.

3.2. В случае если возврат денежных средств осуществляется неодновременно с возвратом товара Клиентом, возврат указанной суммы осуществляется Продавцом с согласия Клиента одним из следующих способов: 
• наличными денежными средствами по месту нахождения Продавца; 
• путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет Клиента, указанный Клиентом.